горячие темы Смотреть Скрыть
Рейтинги
Темы дня
Рейтинги

В топе – Куйвашев, Алиханов и Овсянников. Новый рейтинг интернет-активности кандидатов в губернаторы за прошлую неделю

Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов по заказу РИА «ФедералПресс» ведет постоянный мониторинг интернет-активности кандидатов в главы регионов России в единый день голосования 10 сентября 2017 года. Всего в 16 регионах зарегистрировано 76 кандидатов, каждый из которых регулярно упоминался различными интернет-ресурсами (за исключением соцсетей). Ниже представлен мониторинг интернет-активности кандидатов в главы регионов с ранжированием по числу упоминаний за неделю с 14 по 20 августа. Для временно исполняющих обязанности глав регионов данные выделены отдельно. Рейтинг интернет-активности является инструментом оценки популярности кандидатов в губернаторы, их ориентированности на публичность и усилий, потраченных на создание публичного позитивного имиджа. Главным фактором, влияющим на положение в рейтинге, является количество сообщений с упоминанием проверяемого лица, зафиксированное на интернет-ресурсах за указанный период. Эти данные измеряются при помощи ряда информационных сервисов («Яндекс.Новости», BrandAnalytics и других).

Россия
23 августа 2017, 12:52
0
Аналитика
Рейтинги

В топе – Куйвашев, Алиханов и Овсянников. Новый рейтинг интернет-активности кандидатов в губернаторы за прошлую неделю

Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов по заказу РИА «ФедералПресс» ведет постоянный мониторинг интернет-активности кандидатов в главы регионов России в единый день голосования 10 сентября 2017 года. Всего в 16 регионах зарегистрировано 76 кандидатов, каждый из которых регулярно упоминался различными интернет-ресурсами (за исключением соцсетей). Ниже представлен мониторинг интернет-активности кандидатов в главы регионов с ранжированием по числу упоминаний за неделю с 14 по 20 августа. Для временно исполняющих обязанности глав регионов данные выделены отдельно. Рейтинг интернет-активности является инструментом оценки популярности кандидатов в губернаторы, их ориентированности на публичность и усилий, потраченных на создание публичного позитивного имиджа. Главным фактором, влияющим на положение в рейтинге, является количество сообщений с упоминанием проверяемого лица, зафиксированное на интернет-ресурсах за указанный период. Эти данные измеряются при помощи ряда информационных сервисов («Яндекс.Новости», BrandAnalytics и других).

Россия
23 августа 2017, 12:52
0
Google Plus 1